Back to questions section
3 Answers
Valentina
Ask: Valentina

как оформить опекунство над пожилым человеком в латвии

before 11 year
16089
answer

Best answer

5
-6
Борис Черновол
Respond: Борис Черновол
Моя супруга шизофреник, вопрос: С чего начинать и куда обращаться для оформления попечительства над ней. Заранее спасибо
before 10 years

Answers (2)

4
-10
1189

1189 answer

Respond: 1189
Над совершеннолетними людьми устанавливается не опекунство, а попечительство. Попечительство над совершеннолетними назначает Сиротский суд по решению суда, который в первую очередь попечителем назначает одного из супругов или близких родственников. Дела опеки и попечительства находятся в ведении соответствующих Сиротских судов: в городах - городских сиротских судов, а в сельской местности - волостных судов. Попечительство устанавливается над лицами, которых суд признал недееспособными вследствие душевной болезни или слабоумия или над лицами, ведущими распутный или расточительный образ жизни.
before 11 year
0
-0
title
Respond: Nina Isacenkova
cilvekam ar sizifreniju noformeta aizgadnieciba- bet slimnieks ieprikas jau nofomejis pilnvaru citam cilvekam....kas bus ar to pilnvaru un pilnvarotu personu///
before 1 months

Please fill in Your name and surname!
Please fill in e-mail address!
Lūdzu aizpildiet lauku!
Lūdzu aizpildiet lauku!
Lūdzu aizpildiet lauku!
Please enter answer!
Code
Please enter code!
Answer
* - mandatory fields
Close

Weather forecast 21 July ()

Riga,   +20 Daugavpils,   +19 Liepaja,   +19 Ventspils,   +19 Saldus,   +18 Valka,   +19 Valmiera,   +19 Gulbene,   +18 Jelgava,   +19 Rezekne,   +18 Jekabpils,   +19