Back to questions section
2 Answers
Galina
Ask: Galina

сколько стоит гипноз от курения в клиниках

не могу сама бросить курить

Category : Health care
before 10 years
3721
answer

Best answer

1
-0
Надежда
Respond: Надежда
Бросила курить. Неожиданно современный и модный Американский подход. http://komuvsenado.com/гипно
Была удивлена, что в Америке гипноз не является медицинской услугой. Чувствуется что сильный специалист (опыт Москва, Петербург).
Использует Транс, MonoIdealism, ГипноФорсаж. Также использует принцип неопределённости Гейзенберга-Эйнштейна, чтобы фокусировать Энергию на решение проблемы Клиента. 1й сеанс 50€
before 2 weeks

Answers (1)

0
-0
1189

1189 answer

Respond: 1189
Эдгар Скроделис, Гипно-психотерапевт. Цена сеанса 80 LVL. Сеанс длится 1 - 2 часов.
Гипноз предлагает также "Līdzjūtība" narkoloģijas centrs, Lielvārdes iela 68 k-6, tel.67038292.
before 10 years

Please fill in Your name and surname!
Please fill in e-mail address!
Lūdzu aizpildiet lauku!
Lūdzu aizpildiet lauku!
Lūdzu aizpildiet lauku!
Please enter answer!
Code
Please enter code!
Answer
* - mandatory fields
Close

Weather forecast 20 August ()

Riga,   +24 Daugavpils,   +21 Liepaja,   +25 Ventspils,   +24 Saldus,   +24 Valka,   +22 Valmiera,   +22 Gulbene,   +21 Jelgava,   +23 Rezekne,   +21 Jekabpils,   +21