Back to questions section
8 Answers
Dins
Ask: Dins

Kam pieder telefona numurs +371 23230386

Category : Communications
before 2 years
12275
answer

Best answer

37
-3
К
Respond: К
Только что звонили с этого номера 371 23230386, сам телефон распознал, что предположительно номер используется для спама, не стала поднимать.
Будьте осторожны!
before 1 year

Answers (7)

10
-1
title
Respond: M.H
Viņi man tikko zvanīja, bija automātiski ierakstīta ziņa ''Sveicināti! Zvanam saistībā ar medicīnas pakalpojumiem.'' Uzreiz noliku. Neceliet, maina tēlus acīmredzot un čakarē cilvēkus...
before 1 year
5
-1
title
Respond: S.V
Звонили моей коллеге с этого номера, мужчина представился Сергеем ... из полиции. Говорил по-русски.
Коллега не стала продолжать разговор т.к. связь была плохая. Сергей перезванивать не стал.
before 1 year
5
-1
title
Respond: Black
Man arī zvanīja 17 31 8 martā !! Necelu
before 1 year
2
-1
title
Respond: Lensby
Звонили, не поднял, фиг знает кто.
before 1 year
1
-1
title
Respond: Žanete
SPAMS 23230386 - Zvanīja 6; 17; 22 martā, katrs zvans 27 sek.
before 1 year
0
-1
1189

1189 answer

Respond: 1189
Numurs 23230386 pieder SIA Tele2.
before 1 year
0
-1
title
Respond: Lensby
Опять звонили, IPHONE заблокировал автоматом не из списка контактов, каждые 2 дня звонят, не знаю кто это
before 1 year

Please fill in Your name and surname!
Please fill in e-mail address!
Lūdzu aizpildiet lauku!
Lūdzu aizpildiet lauku!
Lūdzu aizpildiet lauku!
Please enter answer!
Code
Please enter code!
Answer
* - mandatory fields
Close

Weather forecast 25 July (10:00)

Riga,   +20 Daugavpils,   +21 Liepaja,   +19 Ventspils,   +20 Saldus,   +19 Valka,   +21 Valmiera,   +20 Gulbene,   +21 Jelgava,   +20 Rezekne,   +22 Jekabpils,   +20